Понедельник, 19.08.2019, 11:55
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
 
Меню сайта
 
Block content
Меню сайта
 
Block content
Форма входа
 

































ПОИСК
Календарь
 
«  Август 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
















Вебинары издательства “Титул” по ФГОС

М.З. Биболетова. Изменения в курсе “Enjoy English” в соответствии с ФГОС

К.И. Кауфман. “Реализация идей ФГОС в учебниках Happy English.ru” для начальной школы

А.В. Конобеев. Формирование личностной, метапредметной и предметной деятельности учащихся средствами УМК: Enjoy English, Happy English.ru и Millie – New Millennium English

А.В. Конобеев. Создание рабочих программ в условиях ФГОС

К.И. Кауфман. Методические особенности обучения чтению в начальной школе

К.И. Кауфман. Использование песен в обучении английскому языку

К.И. Кауфман. Обучение английскому языку в российских школах: онлайн-консультация с К.И. Кауфман

А.В. Конобеев. Разработка рабочей программы по английскому языку и организация внеурочной деятельности учащихся в условиях ФГОС

А.В. Конобеев. Методические особенности использования ИКТ в обучении английскому языку

А.В. Конобеев. Особенности обучения чтению на уроке английского языка: от новых подходов в начальной школе к подготовке к ГИА и ЕГЭ

Л.Г. Карпова. ИКТ-компонент в обучении видам речевой деятельности на уроке английского языка

К.И. Кауфман. Новые возможности подготовки к ЕГЭ средствами УМК “Happy English.ru” для 10 и 11 классов

К.И. Кауфман. Возможности подготовки к празднованию Нового Года и Рождества на уроке и во внеурочной деятельности средствами УМК Happy English.ru

Н.Н. Трубанева. ГИА-2013: консультация с Н.Н. Трубаневой.

А.В. Конобеев. Современные педагогические технологии в обучении английскому языку

К.И.Кауфман. Организация педагогических экспериментов на основе курса “Happy English.ru”: онлайн-консультация автора курса К.И. Кауфман

А.В. Конобеев. Построение индивидуальной образовательной траектории учащихся на уроках английского языка в соответствии с ФГОС

М.З. Биболетова. ФГОС ООО и изменения в учебниках Enjoy English для 5-9 классов

 А.В. Конобеев. Современные подходы к обучению письменной речи и написанию эссе

Е.В. Костюк. Формирование УУД в обучении английскому языку

М.Ю. Кауфман, К.И. Кауфман. Обучение чтению как виду речевой деятельности в условияхФГОС

А.В. Конобеев. Обучение переводу как виду речевой деятельности (на примерах федерального курса “Millie – New Millenium English”) и планирование элективных курсов по английскому языку

Е.В. Костюк. Типичные ошибки в ЕГЭ и как их избежать

А.Е Казеичева. Формирование метапредметных действий

А.В. Конобеев. ИКТ и новые возможности контроля в обучении английскому языку и подготовки к ГИА и ЕГЭ

А.В. Конобеев, О.В. Носенко. Методические особенности использования ИКТ для обучения грамматике в младшей школе

М.Ю. Кауфман. Обучение грамматике в федеральном курсе Happy English.ru

Е.В. Костюк. Развитие смыслового чтения и исследовательских умений в качестве метапредметных результатов изучения английского языка

А.В. Конобеев. Организация проектной деятельности учащихся в обучении английскому языку

А.В.Конобеев. Развитие критического мышления учащихся в обучении английскому языку как способ достижения метапредметных результатов ФГОС

С.В. Ткачева. Конструирование современного урока с помощью технологической карты

А.Е.Казеичева. Современный урок английского языка по ФГОС: организация и проведение

М.Ю.Кауфман. Формирование социокультурной компетенции как способ достижения планируемых результатов ФГОС