Понедельник, 19.08.2019, 11:57
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
 
Меню сайта
 
Block content
Меню сайта
 
Block content
Форма входа
 

































ПОИСК
Календарь
 
«  Август 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

















Что значит школа для меня?

Ученики, звонки, уроки.

Что значит школа для меня?

Коллеги, педсоветы, сроки.

Что значит школа для меня?

Я Вам отвечу однозначно:

«Жизнь школьная – судьба моя.

Моя судьба… и не иначе».

 Для меня быть учителем – это значит жить. Мои мысли постоянно о школе: утром, днём, вечером, в отпуске, на каникулах. Но я не просто учитель.
Сразу хочу сказать, что я благодарна судьбе. Я верю в своих учеников.
Школа – самая удивительная страна, где каждый день не похож не предыдущий, где каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного, где нет времени скучать, ссориться и тратить время на пустое, где каждый ученик – это строитель будущего, а значит все жители этой страны в ответе за будущее. Где все время надо торопиться, торопиться успеть, где все время надо спешить, спешить стать интересным для окружающих тебя людей, оставаться интересным всегда, дарить окружающим свою энергию, знания, умения, торопиться узнать новое, торопиться не опоздать. Поэтому в этой стране уживаются только самые стойкие, самые терпеливые, самые мужественные, самые искренние, самые ответственные, самые добрые, самые интересные и самые удивительные люди. И называют их педагогами.Конечно, главные жители этой страны – это дети. Именно они заставляют нас быть такими, какие мы есть. И я благодарна им за это. Ведь они   «закалили» меня и многому научили. Научили принимать их такими, какие они есть, быть терпимей к ошибкам других, но требовательней к самой себе. Воспитывая их, я изменилась сама.
В настоящее время развитие творческой одаренности учащихся является одним из основных запросов, которые жизнь предъявляет к образованию. Изменения во всех областях жизни происходят с невиданной скоростью. Объем информации удваивается каждые два года. Знания устаревают быстрее, чем человек успевает их использовать. Для того чтобы успешно жить и действовать в современном мире, детям необходимо быть постоянно готовым к изменениям, сохраняя при этом свою неповторимость. Таким образом, развитие творческой одаренности становится одной из основных задач современного образования и воспитания.

Чтобы не пропустить яркую индивидуальность и способствовать развитию творческих способностей на занятиях дополнительного объединения придерживаюсь следующих вглядов:

-Любовь к детям через милосердие, щедрость души, чуткость, доброту, искреннюю заинтересованность в успешной судьбе ребенка.

-Признание равенства учителя и ребенка в правах как основы эмоционально-психологического контакта партнеров учебно-воспитательного процесса и их сотрудничества.
-Признание права ребенка на индивидуальность и индивидуальную работу.
-Долготерпение в работе с учениками и их родителями.
-Отказ от методов авторитаризма, угроз, криков, брани и педагогической мести, губящих воспитательно-образовательный процесс принуждения, .
-Всесторонняя диагностика воспитательно-образовательного процесса и принятия разумного решения.
-Личностно-ориентированный подход в обучении и воспитании ребенка.
-Развитие первоначального успеха ребенка.

Я верю в своих учеников. Я бесконечно благодарна своим ученикам, потому что они научили меня любить. Моя любовь к детям, к профессии не иссякает, а день ото дня становится более мудрой, глубокой.

Я благодарна своей судьбе за то, что, вот  уж 28 лет я иду школу, чтоб вдохновлять, любить, творить, мечтать, стараясь каждому помочь и каждого понять!

Я не работаю учителем. Я – учитель! Мне очень нравится быть учителем. Много лет назад я сделала свой выбор в жизни, считаю его правильным и сейчас. «Будь учителем!»- душа мне подсказала. «Быть учителем – это моя судьба!»